IDC: продажи смартфонов продолжают падать, а лидеры рынка меняются местами

Среди ведущих производителей резко выделяется Huawei — компания сумела увеличить продажи на 50% и уверенно заняла второе место с долей рынка в 19%.
 

В первом квартале 2019 года продажи смартфонов в мире упали по сравнению с первым кварталом 2018 года на 6,6% до 310,8 млн штук. За 2018 год в целом продажи упали на 4,1%, и аналитики IDC полагают, что снижение не прекратится. Тем временем среди ведущих производителей смартфонов по-прежнему резко выделяется компания Huawei — несмотря на сокращение общего объема рынка, она сумела увеличить продажи на 50% и уверенно заняла второе место с долей рынка в 19%. На первом пока остается Samsung с долей 23,1%, но в первом квартале продажи у нее снизились на 8,1%, и отрыв от Huawei сокращается.

Хуже всего положение на рынке США, где продажи смартфонов снизились на 15%. Новые модели старшего класса стоят очень дорого, отмечают аналитики, и не обладают в глазах потребителей существенными преимуществами.

Продажи смартфонов Apple снизились по сравнению с прошлым годом на 30,2%. Снижение цен в Китае и выгодные предложения по замене старых смартфонов в других странах не смогли привлечь потребителей. У компании Xiaomi продажи снизились на 10,2%, и она занимает четвертое место с долей 8%. Пятое место делят vivo, которой удалось нарастить продажи на 24% и вернуться в пятерку лидеров благодаря успешной работе в Индии, и OPPO.

Крупнейшие поставщики смартфонов

Компания

Объем поставок (млн шт.), I кв. 2019

Доля рынка (%), I кв. 2019

Объем поставок (млн шт.), I кв. 2018

Доля рынка (%), I кв. 2018

Рост (%), I кв. 2019/I кв. 2018

Samsung

71,9

23,1

78,2

23,5

-8,1

Huawei

59,1

19,0

39,3

11,8

50,3

Apple

36,4

11,7

52,2

15,7

-30,2

Xiaomi

25,0

8,0

27,8

8,4

-10,2

vivo

23,2

7,5

18,7

5,6

24,0

OPPO

23,1

7,4

24,6

7,4

-6,0

Другие

72,1

23,2

91,9

27,6

-21,5

Всего

310,8

100,0

332,7

100,0

-6,6

Источник: IDC, апрель 2019.

Примечание: Приведенные данные отражают поставки фирменных устройств и исключают любые OEM-продажи. Под «компанией» понимается материнская (или холдинговая) компания для всех брендов, находящихся в ее собственности/управлении.

 

Источник

Агрегатор новостей 24СМИ

Загрузка…

Источник