Внедорожник Isuzu MU-X

Isuzu MU-X – задне- или полноприводный среднеразмерный внедорожник, скроенный по «классическим канонам»: лонжеронная рама, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод… Этот автомобиль сочетает в себе приятный дизайн, вместительный пяти- или семиместный салон и сбалансированную техническую «начинку», а нацелен он, в первую очередь, на семейных мужчин с хорошим уровнем дохода, увлекающихся охотой или рыбалкой…

Мировая премьера Isuzu MU-X состоялась в последних числах октября 2013 года на автосалоне в Бангкоке, а уже через несколько месяцев начались его официальные продажи (но тогда лишь – на рынках Таиланда и Австралии). Данный внедорожник оказался всего-навсего перелицованной версией Chevrolet TrailBlazer второго поколения, базирующегося на рамной платформе пикапа Chevrolet Colorado.

В феврале 2017-го автомобиль пережил плановое обновление (дебютировав в Таиланде), в результате которого слегка преобразился внешне за счет переработанных светотехники, бамперов и радиаторной решетки, получил небольшие доработки внутреннего убранства и обзавелся новыми опциями. При этом в декабре того же года пятидверка была вновь модернизирована, но уже для китайского рынка – и здесь она получила совершенно новый салон с полностью измененной архитектурой передней панели.

Снаружи Isuzu MU-X сложно назвать красавцем, однако выглядит он так, как и полагается настоящему «проходимцу» – весьма приятно, монументально, брутально и достаточно пропорционально (но не со всех ракурсов). Анфас автомобиль привлекает внимание раскосыми фарами со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, хромированным «щитом» радиаторной решетки и массивным бампером с интегрированными противотуманками, а с кормы выставляет напоказ незатейливые фонари, «соединенные» между собой хромированной планкой, крупную багажную дверь да аккуратный бампер.

Сбоку внедорожник чем-то особенным не впечатляет, да и воспринимается немного несуразно – «надутые» колесные арки скруглено-квадратной формы, малая площадь бокового остекления с затемненной задней стойкой крыши, незатейливые боковины и отвесная «стена» задней двери.

По наружным габаритам Isuzu MU-X является внедорожником среднеразмерного класса: его длина составляет 4830 мм, из которых 2845 мм занимает расстояние между колесными парами, ширина простирается на 1860 мм, высота укладывается в 1830 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 225 мм, а величина передней и задней колеи у нее равняется 1570 мм.

Внутри Isuzu MU-X встречает своих обитателей привлекательным, современным и сбалансированным дизайном, в котором нет и намека на утилитарность. На водительском месте можно наблюдать трехспицевый мульти-руль с рельефным строением обода и лаконичную приборную панель с основными аналоговыми шкалами и табло борткомпьютера между ними, а симметричную центральную консоль венчают 8-дюймовый тачскрин медиацентра, «окруженный» парой вентиляционных дефлекторов, да образцово-показательный блок климатической установки.

По умолчанию салон Isuzu MU-X обладает пятиместной раскладкой, однако за доплату его можно дооснастить третьим рядом сидений, способным в непродолжительных поездках принять даже взрослых пассажиров.

В передней части «апартаментов» располагаются аморфные кресла с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, практически ровный пол и простор для троих человек.

С семью седоками на борту багажник у внедорожника крайне скромный – всего 205 литров. Сиденья третьего и второго рядов складываются, что позволяет доводить вместимость отсека до 878 литров и 1830 литров соответственно. При этом полноразмерная запаска у автомобиля подвешена на кронштейнах под днищем.

Для Isuzu MU-X предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ:

  • На базовую версию устанавливается двигатель рабочим объемом 1.9 литра, который генерирует 163 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 2000-2500 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации располагается 3.0-литровый агрегат, вырабатывающий 177 л.с. при 3600 об/минуту и 430 Нм пикового потенциала при 2000-2500 об/минуту.

«Младший» мотор работает совместно с 6-диапазонной АКПП и задним или полным приводом, в то время как «старшему» полагаются 6-ступенчатые «механика» или «автомат» и исключительно полноприводная трансмиссия.

Японский внедорожник снабжается полным приводом типа Part-Time с жестко подключаемым фронтальным мостом и раздаточной коробкой с понижающим рядом, способным работать в трех режимах: 2H (задний привод); 4H (полный привод, тяга делится между колесами в равных долях); 4L (полный привод с запущенной «понижайкой»).

В основе Isuzu MU-X находится мощная рама лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали, которая подразумевает продольное расположение силовой установки. Спереди внедорожник оснащен независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом, подвешенным посредством тяги Панара и четырех продольных рычагов.

Автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми), дополненными современной электроникой.

На российском рынке Isuzu MU-X не продается, однако он может появиться в нашей стране уже в 2019-2020 годах. В Китае же внедорожник предлагается по цене от 178 800 до 284 800 юаней (≈1.7-2.7 млн. рублей).

В базовую комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, ABS, EBD, ESP, светодиодные ДХО, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и другие опции.

Источник